Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информационно-техническое оснащение

Печатные информационные ресурсы

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, которая соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. В гимназии есть высокоскоростной канал Интернета, кабинеты оснащены компьютерной техникой и интерактивным оборудованием.  Для осуществления образовательной деятельности в гимназии имеются 35 учебных кабинетов, в том числе:

  • 10 кабинетов начальной школы: оборудованы интерактивными системами (компьютер, интерактивная доска и мультимедийный проектор);
  • 4 кабинета русского языка и литературы: оборудованы интерактивными системами (компьютер, мультимедийный проектор);
  • 4 кабинета английского языка: 2 кабинета оборудованы интерактивными системами (компьютер, мультимедийный проектор);
  • 3 кабинета информатики: оснащены современным компьютерным классом, рассчитанным на 15 посадочных мест, включая рабочее место учителя, оборудованное интерактивной системой (мощный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска) и дополнительным оборудованием (2 принтера – лазерный и струйный, сканер). Рабочие места обучающихся оснащены гарнитурами для работы с аудиоинформацией, рабочее место учителя – колонками.
  • 2 кабинета истории: оснащены мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор, экран);
  • 1 кабинет физики с лаборантской: оснащен мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор, экран) и новым специальным оборудованием для проведения демонстрационных экспериментов и практических работ;
  • 1 кабинет биологии с лаборантской: оснащены мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор, экран);
  • 1 кабинет химии с лаборантской: оснащен мультимедийным оборудованием (компьютер,проектор, экран) и вытяжным шкафом; в кабинетах химии, физики и биологии установлены раковины с подводкой горячей и холодной воды.
  • 1 кабинет ОБЖ: оснащен мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор,экран, электронный тир);
  • 1 кабинет географии: оснащен мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор, экран).

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

Интерактивные доски - 13 
Мультимедиа проекторы - 20
Телевизоры - 6
Цифровые фотоаппараты - 2
Видеокамеры - 1
Компьютерных классов стационарных - 2 (всего 26 рабочих мест)
Цифровой демонстрационный комплекс по физике - 1 
Школа подключена к автоматизированной информационной системе "Параграф". Сервис «Электронный дневник» предоставляет возможность родителю получать информацию о ходе учебного процесса его ребёнка через сеть Интернет на портале «Петербургское образование».
Для оценки знаний учащихся используется модуль "Знак".

Объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе на данный момент нет.

 

Сведения о библиотеке

Библиотека и читальный зал оснащены мультимедийным оборудованием, МФУ. В читальном зале библиотеки установлены столы со стульями для занятий. В библиотеке гимназии имеется необходимый библиотечный фонд: 13407 учебников, художественной литературы – 9568 книг, брошюр и журналов –5800, научно‑педагогическая и методическая литература – 261 книг. Также в бибилотеке имеются:

  • наличие зоны читательских мест;
  • информационный пункт (выдача и прием литературы);
  • места для работы с каталогами;
  • фонды открытого доступа;
  • фонды закрытого хранения.

Объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в гимназии на данный момент нет.

Дополнительная информация о деятельности библиотеки представлена в специальном разделе сайта.

 

Сведения об объектах спорта

  • Большой спортивный зал (площадь - 287 квадратных метров)

  • Спортивная площадка

Объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в гимназии на данный момент нет.

 

Сведения об условиях питания

В столовой гимназии имеется 1 обеденный зал на 100 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен оборудованием:

  • посудомоечная машина, моечные ванны, столы;
  • холодильная камера;
  • холодильник бытовой;
  • овощерезка;
  • тестомешалка;
  • электромясорубка;
  • плиты;
  • жарочный шкаф ;
  • картофелечистка;
  • хлеборезка.

На сайте школы находится специальный раздел - Питание.

 

Нормативные документы по организации питания:

pdfЗакон Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге"

pdfПостановление от 27 сентября 2012 года № 1021 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга"

pdfРаспоряжение от 27 июля 2009 года № 03-01-08-09-0-0 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга"

pdfПостановление от 4 июня 2009 года № 655 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга"

pdfПостановление от 30 декабря 2013 года № 1104 "О стоимости питания отдельных категорий обучающихся государственных образовательных учреждений"

pdfРаспоряжение от 8 июня 2009 года № 1139-р "О мерах по реализации Постановления Правительства Санкт-Петербурга"

 

pdfПеречень документов, необходимых для установления льготной категории

Объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе на данный момент нет. 

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной" кнопкой, ведется строгий учет посещаемости учащихся. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса.

Основными задачами в области обеспечения безопасности образовательного пространства являются:

  • изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно- правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства;
  • наращивание опыта межведомственного, комплексного и многоуровневого подходов при формировании безопасного образовательного пространства;
  • аттестация образовательного учреждения по созданию медико- социальных, организационно - технических условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса;
  • обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками ОУ требований законодательных и других нормативно - правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания;
  • выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима;
  • формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • оснащение образовательного учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
  • обеспечение безопасной эксплуатации здания, оборудования и технических средств обучения.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

В школе реализовано подключение всех помещений к сети Интернет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся​

Электронные образовательные ресурсы

 

Сведения об обеспечении доступа в здания гимназии инвалидов и лиц с ОВЗ

Не предусмотрено.

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

Не предусмотрено.

 

Медицинское обслуживание

Медицинский пункт расположен на втором этаже здания по улице Купчинская, дом 15, корп.3. В состав входят кабинеты: врача, процедурный. Установлены раковины для мытья рук с подводкой холодной и горячей воды. Смотровой и прививочный кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиНа. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 109" по договору. Имеется график вакцинации обучающихся, который своевременно выполняется. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры учащихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ.

Медицинский кабинет

 

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями:

спортивный зал – 1 (287 м2)
фитнесс-зал – 1
актовый зал –1 (230 м2 )
административные:
кабинет директора – 1 (36 м2 )
кабинеты зам. по УВР, ВР – 4 (79 м2 )
кабинет зам. по АХЧ – 1 (12 м2)
учительская – 1 (33,4 м2 )
приемная – 1 (13,8 м2).
кабинет психолога – 1 (21 м2),
библиотека – 1 (72 м2)
медицинский кабинет – 1 ( 22,6 м2)
столовая 100 п/мест – 340 м2
подсобные помещения – 323 м2


Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения:

Медицинский кабинет
Столовая на 100 посадочных мест
Кабинет психолога
Спортзал – 1, общая площадь (287 кв.м.)
Спортивная площадка – 1 (стадион)
Санузлы – 11 шт, кладовые – 3 шт.

 

Процесс информатизации в школе № 444 начался в 1998 году, когда появился первый компьютерный класс. С тех пор информатизация развивалась непрерывно и поступательно. В школе существуют давние традиции и опыт использования ИКТ в образовательной деятельности (учебной, воспитательной, проектной, исследовательской), наличие спецкурсов по информатике, которые постоянно совершенствуются вместе с изменением парка компьютерной техники и целями информатизации. Администрация школы на протяжении всех лет поддерживала педагогические инновации и экспериментальную работу с применением ИКТ.

Анализ технико-технологических ресурсов показывает высокую степень доступности средств ИКТ для участников образовательного процесса (количество ПК, локальная сеть, Интернет, ПО). Конечно, доступность не исчерпывается только наличием средств ИКТ. Для повышения доступности средств ИКТ изменены организационные условия (регламенты организации) школьной среды:

открыты зоны свободного доступа учащихся к Интернету в кабинетах информатики после окончания уроков и в библиотеке;
организованы внеклассные занятия и кружки по ИКТ;
разрешен доступ к использованию компьютеров для выполнения домашних заданий;
наличие инженера техобслуживания позволило эффективно использовать устаревшую технику, что увеличило количество рабочих мест;
разработаны новые правила (регламенты) работы школы;
ведется систематическая работа по формированию ИКТ-компетентности участников учебно-воспитательного процесса;
мобильный класс активно используется на уроках английского языка, истории и обществознания.

Современная информационная среда образовательного учреждения призвана не только сделать доступными для учащихся новейшие знания и совершенствовать их ИКТ-компетентность, но и облегчить адаптацию подростка к быстро меняющемуся миру и способствовать его активной социализации. Занимающее особое место в системе воспитательной работы участие в международных проектах вовлекает учащихся нашей школы в активное общение посредством телемостов, электронной почты, блогов, посвященных экологическому проекту JEM и др. 

 

В школе функционирует и развивается единое информационное пространство, в частности сбор, обработка хранение, распространение, поиск и передача информации, вследствие чего значительная часть мониторинга ОЭР проводится при использовании Google Documents.

 



Новости

13.05.2018

Собрание для родителей будущих первоклассников ...

29.03.2018

Продление весенних каникул для учеников 1-4 классов ...

05.03.2018

Родительские собрания 14 и 15 марта ...

21.12.2017

12 декабря в школе прошло торжество в честь дня Героев Отечества ...

06.12.2017

20 и 21 декабря состоятся родительские собрания ...

17.11.2017

Приказ Министерства образования и науки РФ "О проведении мониторинга качества образования" ...

16.11.2017

18 ноября день открытых дверей. ...

10.10.2017

Собрание для родителей будущих первоклассников ...

29.09.2017

Дни открытых дверей. ...

05.09.2017

Единый урок по безопасности в сети ...

05.09.2017

День самоподготовки 8 сентября ...

05.09.2017

Родительские собрания 13 и 14 сентября ...


^ Наверх