Реабилитация в творчестве

Логопеды:    

                         Калинина Татьяна Генриховна  -  вторник/четверг cайт учителя-логопеда

                   12.50-13.30 нарушение письма и чтения 2 класс

                   13.30-14.10 нарушение письма и чтения 2 класс

                   14.10-14.50 нарушение письма и чтения 4 класс

                   14.50-15.30 индивидуальные занятия

                   15.30-16.10 индивидуальные занятия

 

                   Селезнёва Наталия Ивановна  -  понедельник/четверг 

                   11.30-12.10 фонетические недоразвития 1 класс

                   12.10-12.50 фонетические недоразвития 1 класс

                   12.50-13.30 нарушения письма и чтения 3 класс

                   13.30-14.10 индивидуальные занятия

                   14.10-14.50 индивидуальные занятия

 

Контингент начальной школы составляют дети не только с хорошим уровнем развития, но и до 8-10% детей с задержкой психического развития. Такие ученики нуждаются в дополнительном внимании службы сопровождения и посещают занятия с логопедом весь период обучения в начальной школе. Как правило, им отдаются индивидуальные занятия, заложенные в расписании.

На занятия с логопедом родители торопятся записать от 18 до 25 % учащихся, что, обычно, превышает возможности школьного логопункта, поэтому всегда есть дети, стоящие на очереди или посещающие многоразовые консультации с логопедом:

 

 

Общее количество детей по классному журналу

Из них нуждаются в логопедической помощи

Обслуживается

Посещают многоразовые консультации

С устной речью

С письменной речью

С устной и письменной речью

Всего

Из реч. дсадов

 

1-е классы

73

23

8

4

9

4

4

2-е классы

53

3

18

2

7

4

6

3-е классы

29

-

9

1

4

3

3

4-е классы

47

-

14

 

8

3

2

Ежегодно с логопедического пункта выпускается 12-17 учащихся, успешно преодолевших с помощью логопеда различные формы недоразвития устной и письменной речи, что составляет около половины учащихся, посещающих логопедические занятия в течение учебного года.

Положение о структурном подразделении Логопедический пункт

Информация для родителей

В реабилитации несовершеннолетних особое место занимает реабилитация через творческий процесс. Включение ребенка в творческий процесс – будь то рисование, пение, театральная постановка, открытие красоты и гармонии мира через экскурсии, походы, праздники -  является одним из основных реабилитационных методов в работе с детьми.  Необходимо быть избирательными и последовательными в этом процессе, чтобы не захлестнуть ребенка потоком эмоций и информации, которые неизбежны в любом творческом деле.

Необходимо создавать такие условия, при которых раскрывается творческий и личностный потенциал ребенка, и ребенок может почувствовать вкус успеха и радости от того дела, которым он занимается. Этот опыт для многих наших детей нов и необычен. Он приобретается  через преодоление многих препятствий, трудностей, стереотипов, вызванных как особенностями психоэмоционального развития ребенка, так и  сложившимися поведенческими стереотипами из его прежней жизни. Необходимо дать ребенку возможность почувствовать в себе силы для преодоления этих трудностей, отказаться от ощущения неизбежности происходящего и собственного бессилия перед ним. Необходимо, чтобы он стал активным участником и строителем своего микромира.



Новости

20.07.2017

РАСПИСАНИЕ МЕДОСМОТРА НА 2017-2018 уч.год ...

19.07.2017

Родительское собрание по "ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ" ...

24.05.2017

Собрание для родителей будущих первоклассников. ...

04.05.2017

Родительские собрания 17 и 18 мая ...

28.02.2017

Родительские собрания 15, 16 марта 2017 ...

19.01.2017

Плановая постановка р-Манту за 2017 год ...

13.12.2016

Родительские собрания 15 декабря ...

05.12.2016

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ ...

14.11.2016

Внимание родителей будущих первоклассников! ...

13.10.2016

Портал госуслуг Санкт-Петербурга ...

11.10.2016

Дни открытых дверей ...

11.10.2016

Собрание родителей будущих первоклассников ...


^ Наверх