Реабилитация в творчестве

Логопеды:    

                         Калинина Татьяна Генриховна  -  вторник/четверг cайт учителя-логопеда

                   12.50-13.30 нарушение письма и чтения 2 класс

                   13.30-14.10 нарушение письма и чтения 2 класс

                   14.10-14.50 нарушение письма и чтения 4 класс

                   14.50-15.30 индивидуальные занятия

                   15.30-16.10 индивидуальные занятия

 

                   Селезнёва Наталия Ивановна  -  понедельник/четверг 

                   11.30-12.10 фонетические недоразвития 1 класс

                   12.10-12.50 фонетические недоразвития 1 класс

                   12.50-13.30 нарушения письма и чтения 3 класс

                   13.30-14.10 индивидуальные занятия

                   14.10-14.50 индивидуальные занятия

 

Контингент начальной школы составляют дети не только с хорошим уровнем развития, но и до 8-10% детей с задержкой психического развития. Такие ученики нуждаются в дополнительном внимании службы сопровождения и посещают занятия с логопедом весь период обучения в начальной школе. Как правило, им отдаются индивидуальные занятия, заложенные в расписании.

На занятия с логопедом родители торопятся записать от 18 до 25 % учащихся, что, обычно, превышает возможности школьного логопункта, поэтому всегда есть дети, стоящие на очереди или посещающие многоразовые консультации с логопедом:

 

 

Общее количество детей по классному журналу

Из них нуждаются в логопедической помощи

Обслуживается

Посещают многоразовые консультации

С устной речью

С письменной речью

С устной и письменной речью

Всего

Из реч. дсадов

 

1-е классы

73

23

8

4

9

4

4

2-е классы

53

3

18

2

7

4

6

3-е классы

29

-

9

1

4

3

3

4-е классы

47

-

14

 

8

3

2

Ежегодно с логопедического пункта выпускается 12-17 учащихся, успешно преодолевших с помощью логопеда различные формы недоразвития устной и письменной речи, что составляет около половины учащихся, посещающих логопедические занятия в течение учебного года.

Положение о структурном подразделении Логопедический пункт

Информация для родителей

В реабилитации несовершеннолетних особое место занимает реабилитация через творческий процесс. Включение ребенка в творческий процесс – будь то рисование, пение, театральная постановка, открытие красоты и гармонии мира через экскурсии, походы, праздники -  является одним из основных реабилитационных методов в работе с детьми.  Необходимо быть избирательными и последовательными в этом процессе, чтобы не захлестнуть ребенка потоком эмоций и информации, которые неизбежны в любом творческом деле.

Необходимо создавать такие условия, при которых раскрывается творческий и личностный потенциал ребенка, и ребенок может почувствовать вкус успеха и радости от того дела, которым он занимается. Этот опыт для многих наших детей нов и необычен. Он приобретается  через преодоление многих препятствий, трудностей, стереотипов, вызванных как особенностями психоэмоционального развития ребенка, так и  сложившимися поведенческими стереотипами из его прежней жизни. Необходимо дать ребенку возможность почувствовать в себе силы для преодоления этих трудностей, отказаться от ощущения неизбежности происходящего и собственного бессилия перед ним. Необходимо, чтобы он стал активным участником и строителем своего микромира.



Новости

17.11.2017

Приказ Министерства образования и науки РФ "О проведении мониторинга качества образования" ...

16.11.2017

18 ноября день открытых дверей. ...

10.10.2017

Собрание для родителей будущих первоклассников ...

29.09.2017

Дни открытых дверей. ...

05.09.2017

Единый урок по безопасности в сети ...

05.09.2017

День самоподготовки 8 сентября ...

05.09.2017

Родительские собрания 13 и 14 сентября ...

01.09.2017

Поздравление с 1-ым сентября от депутата ГД Романова М.В. ...

17.08.2017

Проведение комплексной проверки РАСЦО ...

20.07.2017

РАСПИСАНИЕ МЕДОСМОТРА НА 2017-2018 уч.год ...

19.07.2017

Родительское собрание по "ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ" ...

24.05.2017

Собрание для родителей будущих первоклассников. ...


^ Наверх