Логопед

Логопеды:

Калинина Татьяна Генриховна  —  вторник/четверг cайт учителя-логопеда

12.50-13.30 нарушение письма и чтения 2 класс

13.30-14.10 нарушение письма и чтения 2 класс

14.10-14.50 нарушение письма и чтения 4 класс

14.50-15.30 индивидуальные занятия

15.30-16.10 индивидуальные занятия

Селезнёва Наталия Ивановна  —  понедельник/четверг

11.30-12.10 фонетические недоразвития 1 класс

12.10-12.50 фонетические недоразвития 1 класс

12.50-13.30 нарушения письма и чтения 3 класс

13.30-14.10 индивидуальные занятия

14.10-14.50 индивидуальные занятия

 

Контингент начальной школы составляют дети не только с хорошим уровнем развития, но и до 8-10% детей с задержкой психического развития. Такие ученики нуждаются в дополнительном внимании службы сопровождения и посещают занятия с логопедом весь период обучения в начальной школе. Как правило, им отдаются индивидуальные занятия, заложенные в расписании.

На занятия с логопедом родители торопятся записать от 18 до 25 % учащихся, что, обычно, превышает возможности школьного логопункта, поэтому всегда есть дети, стоящие на очереди или посещающие многоразовые консультации с логопедом:

 

Общее количество детей по классному журналу Из них нуждаются в логопедической помощи Обслуживается Посещают многоразовые консультации
С устной речью С письменной речью С устной и письменной речью Всего Из реч. дсадов
1-е классы 73 23 8 4 9 4 4
2-е классы 53 3 18 2 7 4 6
3-е классы 29 9 1 4 3 3
4-е классы 47 14 8 3 2

Ежегодно с логопедического пункта выпускается 12-17 учащихся, успешно преодолевших с помощью логопеда различные формы недоразвития устной и письменной речи, что составляет около половины учащихся, посещающих логопедические занятия в течение учебного года.

Положение о структурном подразделении Логопедический пункт

Информация для родителей