Логопеды:
Калинина Татьяна Генриховна — вторник/четверг cайт учителя-логопеда
12.50-13.30 нарушение письма и чтения 2 класс
13.30-14.10 нарушение письма и чтения 2 класс
14.10-14.50 нарушение письма и чтения 4 класс
14.50-15.30 индивидуальные занятия
15.30-16.10 индивидуальные занятия
Селезнёва Наталия Ивановна — понедельник/четверг
11.30-12.10 фонетические недоразвития 1 класс
12.10-12.50 фонетические недоразвития 1 класс
12.50-13.30 нарушения письма и чтения 3 класс
13.30-14.10 индивидуальные занятия
14.10-14.50 индивидуальные занятия
Контингент начальной школы составляют дети не только с хорошим уровнем развития, но и до 8-10% детей с задержкой психического развития. Такие ученики нуждаются в дополнительном внимании службы сопровождения и посещают занятия с логопедом весь период обучения в начальной школе. Как правило, им отдаются индивидуальные занятия, заложенные в расписании.
На занятия с логопедом родители торопятся записать от 18 до 25 % учащихся, что, обычно, превышает возможности школьного логопункта, поэтому всегда есть дети, стоящие на очереди или посещающие многоразовые консультации с логопедом:
Общее количество детей по классному журналу | Из них нуждаются в логопедической помощи | Обслуживается | Посещают многоразовые консультации | ||||
С устной речью | С письменной речью | С устной и письменной речью | Всего | Из реч. дсадов | |||
1-е классы | 73 | 23 | 8 | 4 | 9 | 4 | 4 |
2-е классы | 53 | 3 | 18 | 2 | 7 | 4 | 6 |
3-е классы | 29 | — | 9 | 1 | 4 | 3 | 3 |
4-е классы | 47 | — | 14 | 8 | 3 | 2 |
Ежегодно с логопедического пункта выпускается 12-17 учащихся, успешно преодолевших с помощью логопеда различные формы недоразвития устной и письменной речи, что составляет около половины учащихся, посещающих логопедические занятия в течение учебного года.