Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Медицинский кабинет

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями:

спортивный зал – 1 (287 м2)
фитнесс-зал – 1
актовый зал –1 (230 м2 )
административные:
кабинет директора – 1 (36 м2 )
кабинеты зам. по УВР, ВР – 4 (79 м2 )
кабинет зам. по АХЧ – 1 (12 м2)
учительская – 1 (33,4 м2 )
приемная – 1 (13,8 м2).
кабинет психолога – 1 (21 м2),
библиотека – 1 (72 м2)
медицинский кабинет – 1 ( 22,6 м2)
столовая 100 п/мест – 340 м2
подсобные помещения – 323 м2

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения:

Медицинский кабинет
Столовая на 100 посадочных мест
Кабинет психолога
Спортзал – 1, общая площадь (287 кв.м.)
Спортивная площадка – 1 (стадион)
Санузлы – 11 шт, кладовые – 3 шт.

Процесс информатизации в школе № 444 начался в 1998 году, когда появился первый компьютерный класс. С тех пор информатизация развивалась непрерывно и поступательно. В школе существуют давние традиции и опыт использования ИКТ в образовательной деятельности (учебной, воспитательной, проектной, исследовательской), наличие спецкурсов по информатике, которые постоянно совершенствуются вместе с изменением парка компьютерной техники и целями информатизации. Администрация школы на протяжении всех лет поддерживала педагогические инновации и экспериментальную работу с применением ИКТ.

Анализ технико-технологических ресурсов показывает высокую степень доступности средств ИКТ для участников образовательного процесса (количество ПК, локальная сеть, Интернет, ПО). Конечно, доступность не исчерпывается только наличием средств ИКТ. Для повышения доступности средств ИКТ изменены организационные условия (регламенты организации) школьной среды:

открыты зоны свободного доступа учащихся к Интернету в кабинетах информатики после окончания уроков и в библиотеке;
организованы внеклассные занятия и кружки по ИКТ;
разрешен доступ к использованию компьютеров для выполнения домашних заданий;
наличие инженера техобслуживания позволило эффективно использовать устаревшую технику, что увеличило количество рабочих мест;
разработаны новые правила (регламенты) работы школы;
ведется систематическая работа по формированию ИКТ-компетентности участников учебно-воспитательного процесса;
мобильный класс активно используется на уроках английского языка, истории и обществознания.

Современная информационная среда образовательного учреждения призвана не только сделать доступными для учащихся новейшие знания и совершенствовать их ИКТ-компетентность, но и облегчить адаптацию подростка к быстро меняющемуся миру и способствовать его активной социализации. Занимающее особое место в системе воспитательной работы участие в международных проектах вовлекает учащихся нашей школы в активное общение посредством телемостов, электронной почты, блогов, посвященных экологическому проекту JEM и др.